НОВОСТИ

Отчет о проведении «Месячника делового общения»

Во исполнение приказа от 01.02.2016 № 19П-23 Министра социального развития Московской области «Об организации проведения «Месячника делового общения» и в соответствии с Планом мероприятий по проведению «Месячника делового общения» была проделана следующая работа:


  1. 02.2016г. проведен 2-х часовой семинар с работниками учреждения по темам: «основные этические принципы и правила служебного поведения социального работника», «этика общения с инвалидами», «говорим по телефону правильно». Присутствовало 27 человек.
  2. 02.2016г. проведено занятие психолога по теме: «виды, стадии и разрешение профессиональных конфликтов». Присутствовало 15 человек.
  3. 02.2016г. проведен инструктаж с работниками, предоставляющими социальные услуги, о порядке заполнения анкет мониторингового опроса по изучению уровня делового общения с гражданами.
  4. В период с 15.02.2016г. по 15.03.2016г. проведено анкетирование граждан, получателей социальных услуг. Всего проанкетировано 68 человека, что составляет 72% от общего числа реабилитантов, состоящих на учете в Центре реабилитации инвалидов «Радуга». Оценена работа 15 сотрудников.


Анализ мониторингового опроса (анкетирования) показал следующие результаты:


а) оценка учреждения

1. Вы посещаете учреждение

впервые

1 раз в месяц

2 раза в месяц

3 раза в месяц и более

0 чел.

9 чел

13 чел.

46 чел.

Довольны ли Вы качеством обслуживания

недоволен

не очень доволен

доволен

очень доволен

0 чел.

0 чел.

21 чел.

47 чел.


б) оценка деятельности сотрудников

Готовность помочь

недоволен

не очень доволен

доволен

очень доволен

0 чел.

0 чел.

22 чел.

46 чел.

Полнота предоставления информации

недоволен


не очень доволен

доволен

очень доволен

0 чел.

1 чел.

20 чел.

47 чел.

Профессионализм

недоволен

не очень доволен

доволен

очень доволен

0 чел.

0 чел.

18 чел.

50 чел.

Вежливость

недоволен

не очень доволен

доволен

очень доволен

0 чел.

0 чел.

17 чел.

51 чел.

Оперативность в решении проблем

недоволен

не очень доволен

доволен

очень доволен

0 чел.

0 чел.

20 чел.

48 чел.

Общая результативность

недоволен

не очень доволен

доволен

очень доволен

0 чел.

0 чел.

18 чел.

50 чел.


в) обращение В МФЦ

Обращались ли Вы в многофункцианальный центр (МФЦ)

нет


1 раз

2 раза

многократно

45 чел.

11 чел.

8 чел.

4 чел.

По вопросу:

Получение социальной карты жителя Московской области

Санаторно-курортное лечение

Льготы ЖКХ

Другое:

4 чел.

4 чел.

10 чел.

5 чел

Оперативность в решении проблемы

недоволен

не очень доволен

доволен

очень доволен

0 чел.

0 чел.

17 чел.

6 чел.